С помощью системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея. В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как: — назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца); — исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии; — порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат; — получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей; — порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии; — оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами; — обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров; — электронная трудовая книжка. Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации. Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/form