ЦУР Адыгеи выстроил работу глав муниципалитетов в социальных сетях

Главы муниципалитетов Адыгеи открыты людям, готовы ответить на вопросы жителей, помочь решить проблему. Обратиться к ним сегодня легко: достаточно написать сообщение или оставить комментарий на личной странице представителя власти в соцсетях.

Скорость ответа глав муниципалитетов в социальных сетях на обращения жителей региона, оперативность решения проблемы, а главное — качество ответа мониторит ЦУР Адыгеи. Ежемесячно Центр управления регионом РА публикует рейтинг работы органов власти в интернете, по данным которого определяется эффективность диалога политиков и жителей Адыгеи.

«С учетом высокой активности граждан в социальных сетях мы стремимся отходить от привычного всем взаимодействия между гражданами и властью через официальные письма и запросы. Есть проблемы, которые легче и быстрее решить через общение на интернет-площадках. Мы стараемся быть открытыми к людям, потому я веду личные страницы в соцсетях, администрация Майкопа и наши подведомственные организации ведут госпаблики во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и в Telegram. Я всегда читаю вопросы, которые майкопчане присылают мне в комментариях или сообщениях на личных страницах. Если есть ответ, то он публикуется сразу. Если нужна детальная проработка обращения, с коллегами берем запрос в работу. Я благодарен людям, что они пишут и сообщают о проблемах, делятся впечатлениями о развитии города, благодарят за работу. Для меня, как для мэра, это очень важно», — отметил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов.

 

В Адыгее большая часть представителей власти с помощью ЦУР Адыгеи грамотно выстраивает коммуникацию на площадках соцсетей. Не только главы муниципальных образований республики, но и министры активно ведут личные страницы в Telegram, «Одноклассниках» и во«ВКонтакте». Политики делятся успехами в работе, рассказывают о развитии районов и ведомств.

«Коммуникация органов власти с населением в социальных сетях показала нам эффективность такой деятельности. Люди в последнее время все чаще предпочитают задавать вопросы и сообщать о проблемах именно в онлайн-формате, — рассказывает министр здравоохранения РА Рустем Меретуков. — На своих страницах в соцсетях я стараюсь качественно информировать жителей Адыгеи о социально значимых проектах в здравоохранениии, о деятельности министерства в целом. Рассказываю о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник, реализации нацпроектов, закупке медицинского оборудования. Также социально значимую информацию о работе Минздрава республики можно получить и в госпабликах ведомства».

Центр управления регионом на площадках социальной сети «ВКонтакте» регулярно проводит прямые эфиры с политиками республики. Во время трансляций поступают вопросы, на которые отвечают приглашенные спикеры.

ЦУР Адыгеи проводит обучение органов власти по созданию личного бренда, ведению и продвижению страниц в социальных сетях. Все это делается для улучшения обратной связи с жителями региона и развития республики.