Бесплатный онлайн-лагерь для воспитанников от «Фоксфорда»

С 20 апреля по 31 августа онлайн-школа «Фоксфорд» организовывает бесплатный онлайн-лагерь для воспитанников детских садов и школьников 1–11 классов (для детей от 4 до 18 лет).

Занятия будут проводиться в формате вебинаров и мастер-классов. Расписание станет доступно после регистрации.

Занятия в онлайн-лагере включают в себя научные темы, программирование, креативные индустрии, чтение и искусство.

🔸Для детей дошкольного возраста – история шахмат, чтение, логопедия и яркие научные эксперименты;

🔸Для учащихся 1–4 классов – увлекательные уроки программирования для начальной школы, а также изучение финансовой грамотности;

🔸Для учащихся 5–8 классов – занятия по химии и биологии, на которых ученики с преподавателем проведут интересные химические эксперименты и смогут изучить удивительные теории в биологии;

🔸Для учащихся 9–11 классов – занятия по профориентации и выбору профессий, где учащиеся узнают о профессиональных направлениях, инструментах выбора профессии; правилах, механизмах и программах поступления в вузы и организации СПО.

Регистрация на онлайн-лагерь открыта с 20 апреля по 31 мая по ссылке: leto.foxford.ru.

Старт занятий – июнь 2023 года.

Уважаемые родители! Обновлённые ФГОС НОО и ООО вводятся с 1 сентября 2022 года

Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты) начального общего и основного общего образования (далее – ФГОС НОО 2021 и ФГОС ООО 2021 соответственно).

Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.

С 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Республика Башкортостан принимает участие в апробации по внедрению обновленных ФГОС, в связи с этим 2-4 классы также перейдут на обучение по обновленным ФГОС НОО.

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.

Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.

Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание, что обновленные ФГОС  не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.

Во-первых: Основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.

Во-вторых: В обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.

Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и  основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.

В-третьих: Структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обусловливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.

В-четвертых: Остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.

Памятка для родителей «Переход на новые ФГОС НОО»
Памятка для родителей «Переход на новые ФГОС ООО»
ФГОС НОО 2021
ФГОС ООО 2021
Презентация по ФГОС ООО 2021
Презентация по ФГОС НОО 2021

Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).

Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.

С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.

Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.

Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.

Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.

В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.

В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.

Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.

ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.

Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

Порядок проведения итогового собеседования в 9-х классах

Письмо МОиН РА № 435 от 21.01.2021

Порядок проведения итогового собеседования

О восстановлении возможности подачи заявления на портале государственных услуг в муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Адыгейска.

Уважаемые жители!

Управление образования администрации муниципального образования «Город Адыгейск» сообщает, что восстановлена возможность

подачи заявления на портале государственных услуг по адресу:   www.gosuslugi.ru

по определению Вашего ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Адыгейска.

Цикл открытых уроков по профессиональной навигации для школьников

ПроеКТОриЯ и Министерство образования и науки Российской Федерации запустили цикл открытых уроков по профессиональной навигации для школьников. •Какие профессии будут самыми модными и востребованными завтра, а какие наоборот, исчезнут с рынка труда? •За какими специалистами охотятся работодатели, а где за «место под солнцем» придётся конкурировать? •Какие отрасли активнее «притягивают» деньги?
Об этом и многом другом школьниками расскажут учёные, ректоры вузов, успешные бизнесмены и руководители компаний.
Стартовал цикл 8 февраля в 10.00 уроком «Что ты знаешь о еде?» Ближайшие онлайн трансляции на портале PROEKTORIA.ONLANE:
15 февраля- «Дом, в котором хочется жить»
1 марта- «Нереальная реальность»
15 марта- «Спасти жизнь человека”
Время проведения: 10:00-11:00 по московскому времени.
В режиме интернет-трансляции старшеклассники общеобразовательных организаций МО «Город Адыгейск» приняли участие во Всероссийском открытом уроке профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ». Тема урока — «Что вы знаете о еде». Учащиеся почувствовали себя экспертами в сфере продовольствия и сельского хозяйства. Выбирали, какая профессия, связанная с этими индустриями, скоро окажется ненужной и исчезнет, а какая, наоборот, станет настоящим «мотором» отрасли. Также участвовали в опросе: » Какие профессии останутся в прошлом, а какие будут востребованы: опрос «ПроеКТОрии»
Основные вопросы этого урока: «Как современные технологии сейчас применяются в сельском хозяйстве?», «Каких инноваций ждут аграрии?», «Чему нужно учиться сейчас, чтобы быть востребованным специалистом в сфере АПК?»
На эти и многие другие вопросы школьникам ответили специалисты индустрии. Об уникальном опыте нашей страны в контроле обширных сельскохозяйственных территорий расскажет Кирилл Алифанов, начальник управления информационных технологий ГК “Русагро” .Представители двух крупнейших аграрных вузов страны, профессор Кафедры химии Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета, кандидат сельскохозяйственных наук, Елена Симбирских и ректор РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева Галина Золина, обсудили со школьниками перспективы отдельных аграрных профессий и достижения сферы продовольствия.

Муниципальная акция «Зарядка с чемпионом»

08.02.2018 г. в рамках муниципальной акции «Зарядка с чемпионом» и в целях пропаганды здорового образа жизни состоялась утренняя зарядка для воспитанников МБДОУ №2 и МБДОУ №4. Ее проводили известные спортсмены Тлехас Мурат Гиссович, мастер спорта по борьбе самбо и дзюдо, чемпион Вооруженных сил России по борьбе дзюдо, чемпион ЮФО по дзюдо, победитель чемпионата ЮФО по борьбе самбо и дзюдо и Четыз Болет Алиевич, кандидат в мастера спорта по борьбе самбо и дзюдо, многократный победитель Первенства по самбо в Республике Адыгея, серебряный призер Первенства ЮФО по борьбе самбо, член сборной команды Республики Адыгея по борьбе самбо. Она помогла им зарядиться энергией и отличным настроением на весь день, укрепить здоровье.
Воспитанники построились, зазвучала музыка и зарядка началась. Под бодрую музыку, собравшиеся выполняли самые простейшие элементы зарядки: поднятие рук и ног, приседания и наклоны, бег и ходьба на месте и т. д.
Дети старались точь-в-точь повторять физические упражнения. После окончания ребята окружили спортсменов, задавали многочисленные вопросы, воспитатели поблагодарили их за разминку.
Акция организована Управлением образования администрации МО «Город Адыгейск», отделом по делам молодежи, ФК и спорта администрации МО «Город Адыгейск» и МБУДО «ДЮСШ им. А. Джамирзе».

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Метод. рекомендации риски, смертность

Постановка ребенка на учет для получения места в дошкольное образовательное учреждени города Адыгейска через портал ЕПГУ

Continue reading «Постановка ребенка на учет для получения места в дошкольное образовательное учреждени города Адыгейска через портал ЕПГУ»